reebok
Разработать российскую локализацию рекламной кампании Forces of light
Разработка концепции кампании и съемки, брифинг с творческой командой
Арт-дирекшен на съемке и на этапе пост-продакшена
моя роль
задача
Разработать концепцию фото и видеосъемки с 6 героями для анонса новой кампании — в digital и retail
решение
Концепция "радость быть собой" поддерживает глобальную кампанию: минималистичный сет-дизайн с цветами под каждую героиню и ее характер.
о проекте
Это один из частых случаев, когда согласованный креатив после выигрыша тендера менялся: у нашего бывшего продюсера до сих пор лежат дома закупленные дымовые шашки в разных цветах, у меня на компе — референсы той съемки.
Но все равно получилось энергично, consistent с глобальным кампейном и отлично для витрин (в архиве не осталось, но было везде и красиво!).
команды CNX x Reebok
Made on
Tilda