carolina herrera
Проект на площадках Glamour x GQ
Брифинг режиссера
Написание сценария видео и вопросов
Арт-дирекшен на съемке
Контроль монтажа, внесение правок
Разработка креатива: идеи, интеграции бренда, визуального формата съемки
Питчинг на 20+ человек
моя роль
задача
Разработать вирусное видео для запуска обновленных линеек ароматов.
решение
Главное в ароматах, что нужно было передать — бунтарский дух и смелость действовать не по правилам, обыграть название линейки Good Girl & Bad Boy.

Герои сыграли друг с другом в игру «Я никогда не», чтобы выяснить, кто из них по-настоящему заслуживает титула Good Girl или Bad Boy. Вопросы были написаны на брендированных карточках, бренд интегрирован и в виде парфюма на столе, и в сами диалоги, при этом интеграция была нативной.
почему проект классный
Это один из моих любимых проектов, несмотря на его простоту, поскольку он получился очень искренним и смешным, а интеграция названия ароматов («Ну ты и Bad Boy») была очень уместной.
Мы не показывали вопросы героям заранее, поэтому ответы были настоящими, а в процессе родилось огромное количество шуток.
Made on
Tilda