aliexpress
White Label 360 проект: рекламная кампания OOH с Женей Борзых, поп-ап пространство
Помощь в подготовке пре- и пост-продакшена
Подготовка тендерного предложения рекламной кампании: коммуникации и активаций
Участие в разработке креатива вместе с бренд-командой
моя роль
задача
Разработать креативную кампанию на территории fashion, которая продвинула бы Aliexpress как премиальную платформу
решение
Серия креативов с сет-дизайном, отсылающим к соединению двух культур, со стайлингом до 5000 руб.\образ и использованием аксессуаров из других категорий. Креативы размещались на улицах в центре Москвы рядом с ЦУМом и люксовыми бутиками и коммуникацией "Центральный универсальный маркетплейс".

Кампания поддерживалась поп-ап пространством, где можно было рассмотреть образы, получить бонусы за сдачу вторсырья, а также промолендингом, где можно было ознакомиться с подборками от блогеров и стилистов.
интересное
Если присмотреться, сет-дизайн обыгрывает синергию культур: красный отвечает за традиционные китайские атрибуты (например, лапша, фонари), желтый — за российский (лошадь). Рамка за героиней родилась из первоначальной концепции открытой коробки — посылки Aliexpress.

В проекте было важно показать национальную айдентику, но при этом не уходить слишком сильно в тему Китая.
Фотографом проекта стал Ян Югай, снимавший множество обложек Vogue, стилистом — Светлана Танакина, fashion-директор Blueprint.
Made on
Tilda