adidas ultraboost’21
White Label 360 проект, включающий OLV с Александром Гудковым, AR-маску, сидинг-боксы, витрины в ритейле + спецпроект на площадке Vogue
Арт-дирекшен на съемке и на этапе пост-продакшена
Концепция специального проекта
Разработка рекламной кампании для России: концепции, слогана и активаций
Написание сценария видео, брифинг режиссера, работа над тритментом
моя роль
задача
Разработать кампанию запуска новой беговой линейки для России.
решение
Коммуникация “Бегом заряжаться”: визуализация заряда энергии через видео, AR-маску для instagram, спецпроект на Vogue с диджитал-линейкой экипировки.
интересное
В этом проекте уже после выигрыша тендера было около 5 вариаций креатива. В одной из первых — моей любимой, коммуникация вокруг энергии строилась на том, что кроссовки настолько заряжают, что сначала нужно специально устать, чтобы от такого наплыва не снесло крышу.
В этой же версии главным героем был «вечно уставший» Ваня Усович, который идет тестировать кроссовки для безопасности сразу на космодром, и там взлетает как ракета. Разные камео обыгрывали способы устать, чтобы подготовиться к безумной энергии кроссовок.
материалы кампании
Помимо Александра в кампании снимались Катя Адушкина и два профессиональных атлета: Сардана Трофимова и Ринас Ахмедов.
Made on
Tilda